Tom Ford Oud Wood – черная жемчужина удовой коллекции. Смесь пряного кардамона, черного дерева и теплого палисандра прокладывают тропинку в величественный лес, полный мистических теней и звуков. Обволакивающая дымка убаюкивает, навевает сложные образы – маэстро Том Форд снова играет с любимыми ингредиентами и как алхимик производит смесь, способную воздействовать на подсознание. Подчинить энергию леса сможет не каждый – удовое благоухание выбирает самых сильных и проницательных.
История бренда
Знаменитый дизайнер, кинематографист и топ-менеджер первой величины Том Форд создал торговую марку своего имени в 2005 году. Увлечение парфюмерным искусством стало основой деятельности нового бренда. Каждые духи имеют сложный парадоксальный состав, созданный на основе многорядных ассоциаций, образов и желаний. Сегодня удивительные ароматы продаются по всему миру, а поклонники с нетерпением ждут новинок, чтобы пополнить свои коллекции. Ароматы имеют уникальный состав и высокие цены.
Разновидности парфюма
- Парфюмированная вода – формат аромата с высокой концентрацией масел. В нашем интернет-магазине можно купить объемы 50 и 100 мл.
- Тестер – демонстративная продукция, выпускаемая в упаковке из простого картона. Его стоимость ниже.
Заказать парфюм нужного формата можно на нашем сайте.
Кому подходит
Том Форд Уд Вуд имеет универсальный запах, который подходит и мужчинам и женщинам. Почти все ароматы бренда попадают под категорию «унисекс». По отзывам, аристократическая смолистость Уда лучше сидит на мужчине, подчеркивая внутренне благородство и надежность. Тем не менее, женщины находят умиротворяющие ноты, с которыми не хочется расставаться в течение всего дня.
Реклама аромата
Tom Ford Oud Wood посвящен атмосферный ролик, позиционирующий черное дерево как главный компонент парфюма. С помощью света и тени, автор создает иллюзию разогретого дерева, и мы видим как от внутреннего тепла дерево становится еще темнее, а рассыпанные семена кардамона придают картинке жгучий оттенок и эту остроту, которые зритель ощущает через экран.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2007
- Страна: США
- Аудитория: женская, мужская
- Семейство: восточные древесные
- Встреча: розовое дерево, уд
- Сердце: кардамон, китайский перец
- Закрытие: ваниль, сандал, ветивер, бобы тонка, амбра
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40 лет.
- США
- Восточные
- Древесные
Сообщения не найдены