Сообщество молодых людей, живущее по принципу свободы и творческого самовыражения выбирает Kenzo Totem Orange. Новинка 2015 года представлена в трио ярких динамичных композиций, основанных на идее умножения прекрасного в окружающем мире. Своеобразный флакон в виде культового предмета содержит благоухающий букет, заряженный энергией и этническими мотивами. Оранжевый цвет передает жизненную силу, которая питает творческое вдохновение. Горячий и звонкий, как барабанная дробь, парфюм наполнен нотами горького апельсина, инжира и мускуса.
История бренда
Японский бренд Кензо создан в 70- е годы прошлого века. Выпускает линии одежды, аксессуары и парфюмерию класса «люкс». В тематике творчества объединяются японский колорит и современные тенденции. Духи модного Дома имеют ярко выраженное звучание, свойственное дальневосточной традиции, но понятное мужчинам и женщинам, живущим в техногенном обществе. С одной стороны, ароматы отражают японскую ментальность. Это приверженность традициям, неторопливость и близость образам природы. С другой – несут явные признаки влияния европейской культуры и ритмов сегодняшней жизни.
Разновидности аромата
В нашем интернет-магазине можно купить туалетную воду объемом 50 мл. Цена тестера более доступна за счет простой упаковки. Заказать тестер 50 мл можно на нашем сайте. Стоимость указана в каталоге.
Кому подходит
Кензо Тотем Оранж адресован молодым людям, живущим динамично и ярко. Аромат-унисекс объединяет мужчин и женщин под общей идеей созидания. Убираются рамки, дышится раскованно и свободно. Парфюм, по отзывам, понравится тем, кто в повседневной жизни не терпит ограничений и ищет новых способов сотворения прекрасного.
Реклама кампания
Реклама представляет сообщество людей как некое условное племя, объединенное смелыми проектами. Яркие образы и краски передают настроение колоритной композиции. Дизайн флакона придуман японской студией самобытных авторов. Тотем не просто культовый предмет. Это автограф создателей, демонстрирующих свое мировоззрение.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2015
- Страна: Франция
- Аудитория: женская, мужская
- Семейство: древесные цветочные мускусные
- Встреча: горький апельсин, лимон
- Сердце: инжировое дерево, лимонный цвет, персик
- Закрытие: какао, белый мускус, белый кедр, ветивер
- Стойкость: 6-8
- Шлейф: сильный
- Время года: лето, весна
- Время суток: день
- Возраст: 18-35.
- Франция
- Белый кедр
- Белый мускус
- Ветивер
- Какао
- Горький апельсин
- Лимон
- Инжировое дерево
- Персик
- Цветок лимона
- Древесные
- Мускусные
- Цветочные
- Givaudan
- Nathalie Gracia-Cetto
- Olivier Pescheux
Сообщения не найдены